Гуанчжоу Baiyi Intelligent Equipment Co., Ltd.

была основана в 2010 году и специализируется на исследованиях, разработках и производстве «интеллектуальных технологий подачи» и «интеллектуальных печатных платформ».Мы придерживаемся бизнес-философии «развитие и сотрудничество, беспроигрышный вариант для будущего», всегда реализуем стратегию развития «самостоятельных инноваций, ведущих интеллектуальных технологий кормления», обращаем внимание на опыт пользователей и рыночную ориентацию, постоянно прорываемся промышленный образец.В настоящее время интеллектуальное оборудование для кормления, система и платформа BY применяются в Америке, Германии, Италии, Корее, Индии, Индонезии, Таиланде, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и т. д. У нас также есть филиалы в Юго-Восточной Азии, Северной Америке и Европа для продаж и обслуживания.

«Инновации и развитие» — постоянная тема BY.

Сильная способность к техническим инновациям является источником устойчивого развития BY.Технологические инновации имеют большое достижение: есть десятки патентов на изобретения и патенты на полезные модели, а также авторские права и подтверждена наша собственная основная технология.

 

«Постоянное совершенствование и выход за пределы самих себя» — это путь инноваций.Полностью подходить и строго соблюдать международное управление качеством ISO9001 и создавать строгие стандарты контроля качества.Основной продукт прошел сертификат CE.BY построит лучшее будущее с лучшим продуктом и лучшим сервисом.

zhengshu
company pic-02
company pic-01

У нас самая сильная команда технических исследований и разработок и энергичный работник.Мы делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания клиентов в отношении продуктов и услуг каждый день.Мы верим: только инновации, мы можем защитить ценность собственного бренда;только инновации, мы можем получить уважение пользователей;Только инновации, мы можем показать себя на изменчивом рынке.Здравая бизнес-стратегия, мощная техническая сила, мы можем сохранять наш разум и лучше возвращаться к нашим пользователям и выполнять обязательства перед стратегическим партнером.Мы продолжим промышленную трансформацию, создадим новую эру в области интеллектуального кормления.

Мы упорно идем вперед по пути независимых инноваций и создаем новую высоту.

Мы смело идем стратегии развития «производственной цепи» и делаем новое направление;

Мы называем «Китайская индустрия 4.0 для интеллектуальных технологий кормления», созданная «Китайское интеллектуальное производство».

Поэтому мы идем шагами от совершенства к выдающимся не спеша.

Наша команда

company pic-11
company pic-06
company pic-05
company pic-03
company pic-04
company pic-07
company pic-08
company pic-10

Свяжитесь с нами

Название компании: Guangzhou Baiyi Intelligent Equipment Co., Ltd.

Фабрика: A7, № 500 Гуаншань 1st.Рд.Район Тяньхэ, Гуанчжоу.

Контактное лицо: г-жа Easy Ouyang

Номер мобильного телефона +8613435663216

Тел/факс: 086 020-38087921.

сайт: www.bysd.net

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Guangzhou Baiyi Intelligent Equipment Co., Ltd.

was established in 2010, focus on "intelligent feeding technology" & "intelligent printing platform" research & development and manufacture. We have been adhering to the "development & cooperation, win-win for future" business philosophy, always carry out "self-dependent innovation, leading intelligent feeding technology" development strategy,  pay attention to users' experience and market orientation, continuously break through industrial pattern. At present, BY's intelligent feeding equipment, system and platform solution has been applied in America, Germany, Italy, Korea, India, Indonesia, Thailand, Malaysia, Philippine, Singapore etc. We also have branch in south-East Asia, North America and Europe for sales & service.

"Innovation & development" is BY's constant theme.

Strong technical innovation ability is BY's source of sustainable development. Technological innovation has a great achievement: have dozens of patent of invention & utility model patent as well as copyright and confirmed our own core-technology.

 

"Continuous improvement & go beyond ourselves" is the path of innovation. Fully approach & strictly execute ISO9001 International quality management and build strict quality control standard. Main product has passed the CE certificate. BY will build a much better future with better product & better service.

zhengshu
company pic-02
company pic-01

We have the strongest technical research & development team and ebullient worker. We are doing our effort to surpass the customers' expectation on product & service every day. We trust: only innovation, we can protect our own brand value; only innovation, we can get the users' respect; only innovation, we can talent showing ourselves in the changeable market.  Sound business strategy, strong technical force, we can keep our mind and better to return to our users and meet commitments to strategic partner. We will proceed industrial transformation, create a new era in intelligent feeding area.

We are keeping go ahead on the road of independent innovation tenaciously and create a new altitude.

We go "an industrial chain" development strategy bravely and make new direction;

We call "China industry 4.0 for intelligent feeding technology", established "China Intelligent making".

Therefore, we are taking steps from excellence to outstanding leisurely.

Our Team

company pic-11
company pic-06
company pic-05
company pic-03
company pic-04
company pic-07
company pic-08
company pic-10

Contact Us

Company Name: Guangzhou Baiyi Intelligent Equipment Co., Ltd.

Factory: A7, No. 500 of Guangshan 1st. Rd. Tianhe District, Guangzhou.

Contact Person: Ms. Easy Ouyang

Cellphone No. +8613435663216

Tel / Fax: 086 020-38087921.

Website: www.bysd.net

Write your message here and send it to us